McLaren GT получил новое имя в 2024 году, а вместе с ним стал мощнее и получил изменения в подвеске.
Самая комфортная модель McLaren получила легкое обновление к 2024 году, что послужило поводом для смены названия с GT на GTS.
Двухместная среднемоторная компоновка не претерпела кардинальных изменений, как и силовой агрегат V8. Новый McLaren GTS доступен для заказа уже сейчас, и поступит к покупателям в первом квартале 2024 года.
McLaren 750S - взгляд спереди
Ключевые элементы GT сохранились. От центрального шасси в виде трубы из углеродного волокна отходят два алюминиевых подрамника - один держит переднюю подвеску, а другой - двигатель, трансмиссию и заднюю подвеску.
Двигатель V8 с двойным турбонаддувом получил дополнительные 15 л.с. (теперь 626 л.с.), а крутящий момент составляет 630 Нм.
КПП без изменений - 7 ступеней с двойным сцеплением. Дифференциал заменила система Brake Steer от McLaren.
McLaren GTS - взгляд сзади
Подвеска на двойных поперечных рычагах (Proactive Damper Control от McLaren), которая использует комбинацию пружин и адаптивных амортизаторов со стандартными стойками. Это, конечно, не полностью активная система Proactive Chassis Control, но тоже очень не плохо.
Хоть это и не является традиционным техническим решением для категории GT, эта сверхлегкая конструкция позволила GTS скинуть 10 лишних кг (теперь вес машины составляет 1 520 кг) по сравнению со своим прорадителем.
Тормоза в стандартной комплектации - карбон-керамические: 390-миллиметровые передние и 380-миллиметровые задние диски с 6- и 4- ёх поршневыми тормозными суппортами, соответственно.
Изменения внешнего вида:
- легкие изменения переднего бампера и элементов отделки передним
- новый дизайн колесных дисков
Внутри также появились новые цвета и варианты отделки, причем основное внимание уделяется сохранению простого интерьера с использованием высококачественных материалов.
В качестве опции стало возможность заказать электрохромную стеклянную крышу, которую можно затемнять по желанию.